Haas F1 ускоряет свои расходы на 22 миллиона долларов

Haas увеличила свой бюджет в Формуле-1, но команде еще далеко до победы (Дэн Иститене / Getty Images)

Команда Формулы-1, принадлежащая американскому магнату Джину Хаасу, увеличила свои расходы на 22% до 118,7 миллиона долларов в прошлом году в попытке улучшить свои показатели в соответствии с ее последней финансовой отчетностью.

Команда со штаб-квартирой в Каннаполисе, Северная Каролина, присоединилась к F1 в 2016 году и стала первой командой за 14 лет, набравшей очки в своей дебютной гонке. Он закончил сезон восьмым и остался на том же месте в 2017 году. Все изменилось в прошлом году, когда он поднялся на три позиции в турнирной таблице благодаря увеличению инвестиций.

Это отражено в финансовой отчетности Haas Formula, британской компании, которая предоставляет услуги поддержки команды F1 своей материнской компании Haas Formula LLC, расположенной в Каннаполисе. Финансовые отчеты показывают, что за год до 31 декабря 2018 года компания инвестировала 2,3 миллиона долларов (1,9 миллиона фунтов стерлингов) в свое оборудование, транспортные средства, компьютерное оборудование и гоночный магазин в Великобритании.

Заработная плата персонала выросла на 31%, так как добавилось 14 сотрудников, в общей сложности 92. Это все еще лишь небольшая часть от числа сотрудников, нанятых другими командами Формулы 1 в Великобритании, и для этого есть веская причина.

Хаас был первой командой, получившей выгоду от нового правила, которое позволяет покупать одежду в большем количестве частей, чем раньше. Он использует двигатель и коробку передач Ferrari с шасси, созданным итальянским производителем Dallara, который также разрабатывает автомобили для младшей серии F2 как ставить ставки на 1win. Это удерживает расходы команды в медленном темпе.

Опора на Dallara сокращает расходы команды на персонал, исследования и разработки, но означает, что ей также нужен небольшой вспомогательный офис в Италии. Его расходы в прошлом году были примерно стабильными и составили 11,7 миллиона долларов (10,7 миллиона евро), в результате чего общие расходы Haas за пределами США составили 130,4 миллиона долларов. Стоимость была покрыта выручкой от Haas Formula LLC, а в прошлом году она сильно выросла благодаря византийской структуре призовых денег F1.

10 самых высокооплачиваемых спортсменов мира: Конор МакГрегор возглавляет группу спортивных звезд, которых не смущает пандемия

Игра "Лейкерс-Уорриорз" - плохая новость для Jazz And Suns

Необработанные результаты WWE: победители, новости и заметки с WrestleMania Backlash Fallout

Основой выплаты командам является 47,5% -ная доля базовой прибыли операционной компании F1. Он разделен на две части с одной половиной между десятью лучшими командами чемпионата по скользящей шкале. Другая половина делится поровну и достается командам, которые финишировали в первой десятке за два из последних трех лет. Haas квалифицировалась на участие в этом турнире в прошлом году, и его призовой фонд вырос на ошеломляющие 146,5% до примерно 56,2 миллиона долларов.

Кроме того, он получил около 83,2 миллиона долларов от внешних спонсоров и инженерной компании Haas Automation, основанной конечным владельцем команды Джином Хаасом. В прошлом году его логотипы покрывали заднее крыло и бока автомобилей F1, и к ним присоединились лишь несколько других брендов.

У этого автора есть уникальное понимание ценности спонсорства Формулы-1, поскольку он руководит командой, которая анализирует его в течение 15 лет. Плата за каждую спонсорскую сделку с 2004 года была получена на основе сотен интервью с перекрестными ссылками на тысячи заявок компаний. Стоимость основывается на размере, расположении и количестве наклеек, а также на других преимуществах, полученных спонсором, и производительности команды на момент подписания сделки.

Результаты были собраны в новой базе данных спонсорства Formula Money, первом в истории архиве спонсорских ценностей F1 с возможностью поиска. Это показывает, что самыми крупными спонсорами Haas были сторонние производители часов Richard Mille и бренд одежды Jack & Jones. Каждый из них заплатил около 5 миллионов долларов, а остальные внешние бренды вместе заплатили еще меньше.

Автомобили Haas F1 носили логотипы Rich Energy, пока в сентябре пути двух компаний не разошлись. [+] (Стивен Пастон / PA Изображения через Getty Images)

Изображения PA через Getty Images

Перспективы спонсорства команды, похоже, увеличились в начале этого года, когда она представила Challenger Energy Drink Rich Energy в качестве своего нового титульного партнера с годовой стоимостью около 17,2 миллиона долларов (14 миллионов фунтов стерлингов). Тем не менее, клетчатый флаг упал на сделку всего после 14 гонок после спора с Rich Energy, который с тех пор не заменялся на автомобили. Таким образом, даже несмотря на то, что расходы команды не увеличиваются, ей все равно нелегко.

В документации указано, что у команды «есть два основных поставщика, которые вносят значительную часть автомобильных запчастей и обеспечивают техническую поддержку, необходимую для разработки гоночных автомобилей компании». Понятно, что это относится к аренде двигателя и коробки передач Ferrari, а также к дизайнерским услугам, предоставленным Dallara.

Отражая это, в финансовых отчетах говорится, что у команды есть «обязательства по приобретению услуг», которые составят 57 миллионов долларов (52,3 миллиона евро) в течение следующих трех лет. В документации добавляется, что компания производит «платежи по нерасторжимым операционным договорам аренды» и имеет 21,5 миллиона долларов (19,7 миллиона евро) для выплаты в этом году, а затем такую ​​же сумму.

Это согласуется с оценками годовой стоимости аренды двигателя и коробки передач Ferrari и предполагает, что контракт с итальянским автопроизводителем истекает в следующем году. Это имело бы смысл, поскольку с командами F1 заключен контракт на участие в гонках только до конца 2020 года, и в настоящее время они решают, принимать ли новые условия.

Хотя неясно, останется ли Haas в Формуле 1, официальная документация дает повод для предположений, что он может уйти раньше. Показатели команды в этом году резко изменились, и в настоящее время она занимает лишь девятое место в турнирной таблице. Его пилот Ромен Грожан первым сошел с дистанции на воскресном Гран-при России, а его товарищ по команде Кевин Магнуссен финишировал только на девятом месте.

Несмотря на эту неудачу, в финансовой отчетности говорится, что «директора получили подтверждение от Haas Formula LLC о его намерении предоставить такую ​​финансовую поддержку, которая необходима для продолжения деятельности компании в обозримом будущем и по крайней мере через двенадцать месяцев с даты подписание данной финансовой отчетности ». Это произошло 17 мая этого года, так что это дает команде четкую дорогу вперед. Тем не менее, это все еще может быть тяжелая борьба.

В конце октября Великобритания находится на пути к выходу из Евросоюза, что, в частности, может поставить в тупик Haas, поскольку он так сильно зависит от торговли с континентальной Европой. Многие ожидают, что Brexit затормозит свободное передвижение оборудования и персонала между Великобританией и Европой. Однако в финансовых отчетах Haas говорится, что «трудно оценить все потенциальные последствия для логистических операций, торговли, иностранной валюты и экономики в целом».

Похоже, что ключи к будущему команды могут на самом деле находиться в руках британского правительства, поскольку сейчас оно борется со временем, чтобы довести Брексит до финиша, не нанеся ущерба удачам предприятий, базирующихся в стране.

Это игра в дюймы и доллары. Получайте последние спортивные новости и анализ оценок, подписаний и найма один раз в неделю на свой почтовый ящик из информационного бюллетеня Forbes SportsMoney Playbook. Зарегистрируйтесь здесь .

Популярные слоты

Автор: Павел Волков
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
3.9