Ожидается, что в расписании NASCAR на 2021 год будут новые площадки, но они могут быть выпущены частями

Президент NASCAR Стив Фелпс ответил на вопросы относительно расписания телеконференции.

Второй полный сезон Стива Фелпса в качестве президента NASCAR был совсем не рутинным.

Отключение коронавируса произошло пятью гонками в сезоне NASCAR Cup Series 2020 года, и Фелпс возглавил решения о том, как вернуться и оправиться от него в течение следующих двух месяцев. После возобновления сезона Фелпс столкнулся с процедурными вопросами, например, когда участвовать, где участвовать и в каком формате будет проходить каждое из этих соревнований.

Он был вынужден перестроить график 2020 года по частям, все время работая над графиком 2021 года, и вынужден был отложить выпуск шасси и кузова следующего поколения, которые должны были дебютировать вместе с ним, до 2022 года.

Сезон Фелпса был совсем не процедурным.

Увы, его пребывание в должности дошло до плей-офф 2020 года, и он сохраняет свой характерный оптимизм в отношении будущего этого вида спорта - даже «рискуя сойти с ума от Поллианны, как он , как известно, говорит».

«Послушайте, я даже не собираюсь удаленно сказать, что у нас все получилось идеально», - сказал Фелпс о работе, проделанной для завершения регулярного сезона 2020 года. «Но это было действительно хорошо сделано, и мы были довольны тем фактом, что мы вернулись к (нашему регулярно объявляемому) графику.

«Это для меня феноменальный подвиг. Мы не смогли бы сделать это без команд, мы не смогли бы. Мы не смогли бы сделать это без независимых треков, которые работали с нами над созданием этих окон и двойных заголовков, или эти скачки в середине недели или, в некоторых случаях, отмены соревнований 1win onlain.

«Это слишком много, и я невероятно горжусь тем, как эта индустрия работает вместе».

Во вторник Фелпс провел видеоконференцию, посвященную спортивным СМИ, чтобы начать медиа-дни плей-офф серии Кубка NASCAR 2020 года. Подборку его основных выводов можно найти ниже.

ПОСЛЕДНИЕ В ГРАФИКЕ НА 2021 ГОД И DAYTONA 500

Фелпс не возражал, что отрасль работает так, как будто пандемия не будет полностью подавлена ​​к следующей весне.

Это определенно влияет на то, как его офис приближается к графику на 2021 год. В типичном сценарии NASCAR запустил бы кампанию 2021 года несколько месяцев назад.

«Мы, честно говоря, пытаемся сбалансировать этот год», - сказал Фелпс. «С учетом сказанного, эти переменные - это вещи, которые мы принимаем во внимание, например, хотим ли мы продолжить изучение потенциальных новых площадок, и ответ - да».

«Хотим ли мы рассмотреть возможные изменения формата? Да. Хотим ли мы рассмотреть возможность продолжения однодневных шоу в какой-либо форме или моде? Вероятно. Это то, что мы, очевидно, должны взвесить со всеми заинтересованными сторонами в отрасли - треками самих себя, наших партнеров по вещанию и контент, который они потеряли бы в результате этого.

«(Нам нужно будет проконсультироваться) с командами, как это выглядит, попытаться помочь им в эти трудные времена. Это вещи, которые мы принимаем во внимание».

Фелпс сказал, что не исключено, что NASCAR может опубликовать расписание на 2021 год по сегментам, так же, как это было прошлым летом, оценивая, где разрешено участвовать в гонках и какие штаты позволят присутствовать потенциальным фанатам.

С учетом всего сказанного, ожидайте, что сезон 2021 года начнется с Speedweeks и Daytona 500, даже если приусадебный участок останется закрытым для всех, кроме участников. Фелпс не планирует откладывать «Великую американскую гонку» на следующий год, даже если это означает снижение доходов и снижение активности спонсоров из закрытого приусадебного участка.

«Я не предвижу этого, - сказал Фелпс. «Учитывая, где мы находимся с COVID-19, вы знаете, что никто из нас не мог представить себе ничего из того, что произошло в этом году.

«Но прямо сейчас наш план состоит в том, чтобы не делать этого, и Daytona 500 будет работать тогда, когда изначально планировалось запустить - в середине февраля. Я не вижу, чтобы это изменилось, но, думаю, вы никогда не скажете никогда. Но снова , мы намерены запустить Daytona 500 там, где он должен работать ».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОСТУП К ГАРАЖУ ДО ВАКЦИНЫ

После возобновления сезона 17 мая на гоночной трассе Дарлингтон, приусадебный участок и гараж NASCAR были открыты только для участников и основного персонала, такого как официальные лица и работники службы безопасности.

Пропуска на территорию не продавались с момента возвращения из закрытия коронавируса, и ни спонсорам, ни СМИ также не разрешили войти в гараж.

Фелпс ожидает, что эта политика продлится до тех пор, пока не будет широко распространена вакцина от COVID-19.

«Мы не можем рисковать, имея людей, которые буквально не стремятся попасть в этот след», - сказал Фелпс. «Хотя протоколы работают, это дополнительный элемент людей, которые, честно говоря, не участвуют в гонках.

«Я не думаю, что это изменится в ближайшем будущем. Послушайте, я бы с удовольствием пошел на пит-роуд. Я скучаю по нему. Я скучаю по медиацентру - местам, где мы чувствуем себя нормально.

«И наши владельцы тоже. Но, честно говоря, мы не можем рисковать, потому что мы собираемся проводить эти гонки. Я знаю, что это не популярно, и мне это не нравится. Есть команды, у которых есть спонсоры и представители гостеприимства, которые хотят иметь пропуск в гараж. У нас есть собственные спонсоры, которые этого хотят ».

На некоторых мероприятиях спонсорам и владельцам разрешается носить костюмы с видом на гоночную трассу. СМИ разрешено освещать события из ложи для прессы. Билеты для болельщиков были проданы на несколько мероприятий, но никому, кроме основного персонала, не был предоставлен доступ на территорию, и это не изменится в ближайшее время.

«Я просто не вижу нормального состояния до тех пор, пока у нас не появится широко распространенная вакцина», - сказал Фелпс.

Если бы Фелпс мог быть уверен, что существует пятиминутный тест, который дает стопроцентную точность, он рассмотрел бы возможность его внедрения для NASCAR, но в настоящее время такого теста нет на рынке.

«Если есть решение, которое обеспечит безопасность наших конкурентов, мы говорим об этом», - сказал Фелпс. "Итак, если есть пятиминутный тест, который люди затем пройдут, чтобы войти, и который на 100 процентов безопасен, это может быть то, на что стоит взглянуть.

«Это не то, что произойдет в следующие девять недель, поэтому, если бы у нас был другой способ обеспечить безопасность участников и наших официальных лиц, мы бы на это посмотрели».

НЕ ОЖИДАЙТЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ГОНК ПО СРЕДНЕЙ НЕДЕЛЕ

Когда расписание на 2021 год или его части будут опубликованы, не ожидайте, что в нем будут гонки в середине недели.

В поисках поклонников новостей эту концепцию разрекламировали в течение многих лет, но перенесенные гонки в середине недели этим летом значительно уступили своим конкурентам на выходных, и намеренное планирование гонок не является приоритетом NASCAR.

«Что мы видели с точки зрения исследования, так это то, что нашим заядлым фанатам это нравится», - сказал Фелпс. «Я имею в виду, я думаю, что мы все привыкли к той гонке в среду вечером, и ты такой:« Это мило, я могу посмотреть гонку в среду вечером ».

«И это было весело, но будь то случайный фанат, который не настраивался, цифры были не такими высокими, как в субботу вечером или в воскресенье.

«Итак, я не предлагаю, чтобы мы не делали этого в будущем. В некоторых случаях эти гонки в середине недели были лучшими из тех, что у нас были. Это просто баланс, чтобы убедиться, что мы повышаем рейтинги, потому что это повышает видимость для спорт, который повышает спонсорскую ценность ».

Фелпс сказал, что NASCAR продолжит сотрудничество с партнерами по трансляции и командами, чтобы определить наиболее подходящие даты и форматы, но, опять же, не ожидайте увидеть запланированную гонку в середине недели.

«Феноменально осознавать, что есть такая возможность», - сказал Фелпс. «Мы показали, что можем это сделать. Итак, это вариант. Будет ли это частью графика 21 года или нет, я бы сказал, что это, вероятно, находится на нижней границе вероятности».

ОЖИДАЙТЕ НОВЫХ МЕСТАХ ДОПОЛНЕНИЯ НАШВИЛЛЯ

NASCAR уже запланировал новое мероприятие, которое ориентировочно состоится на трассе Nashville Superspeedway 20 июня 2021 года.

Но во вторник Фелпс сообщил СМИ, что могут быть добавлены дополнительные новые треки. Конечно, пандемия заставляет NASCAR построить традиционный график, а тем более с таким большим количеством ожидаемых изменений.

«Я думаю, что у нас будут новые площадки, помимо Нэшвилла, да», - сказал Фелпс. «Но я понятия не имею, как это будет выглядеть в данный момент. По-прежнему ведется много дискуссий.

«Мы пытаемся ускорить их как можно быстрее, но есть и другие переменные, которые мы должны учитывать как часть того, как будет выглядеть график на 21 год».

Популярные слоты

Автор: Катюшка Сидоренко
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
5.2