Чемпионат мира по регби 2015: лучшая реклама

Чемпионат мира по регби, который проводится в Англии, стартует 18 сентября, и бренды требуют выразить свою поддержку. Кампания демонстрирует одни из лучших рекламных объявлений.

Только для родных наций

Агентство: Gray London

Бренд: Lucozade Sport

В телерекламе показаны международные звезды регби со всего мира, которые притворяются игроками из своих стран, чтобы обмануть владельцев магазинов Великобритании и заставить их продать им Lucozade Sport. Ролик позиционирует напиток как секретное оружие родных наций.

Краткое описание: для обеспечения высокого уровня вовлеченности и осведомленности на протяжении всего чемпионата мира по регби. Эта реклама является частью кампании Lucozade стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов, которая включает 30/60-дюймовые телеобъявления, цифровой контент, национальные образцы, активацию в магазине и рекламные акции на упаковке.

Никогда не одинок

Агентство: Abbott Mead Vickers BBDO

Бренд: Guinness

В преддверии чемпионата мира по регби «Гиннесс» выпустил несколько фильмов, в которых прославляются такие внутренние качества, как храбрость и стойкость. В одном из фильмов главное внимание уделяется Гарету Томасу, бывшему капитану Уэльса, который рассказывает своим товарищам по команде о том, что он гей. Guinness является официальным пивом партнера английских, ирландских, шотландских и валлийских национальных сборных по регби, а также спонсирует Ленстер, Мюнстер и лондонскую ирландскую команду на клубном уровне.

Полагать

Агентство: DDB New Zealand

Бренд: Steinlager

История неудачника, которая отражает надежды Новой Зеландии на чемпионат мира по регби 2015 года 1win partner. В центре внимания кампании - победившая в 1905 году команда по регби. «Оригиналы» были первой новозеландской командой, которая совершила поездку по Великобритании, проиграв лишь одну из 35 игр.

Краткое описание: вдохновить Новую Зеландию через Steinlager на чемпионат мира по регби.

Школа регби Samsung

Агентство: BBH Sport

Бренд: Samsung Electronics UK

Комик Джек Уайтхолл обучался регби у знаменитых легенд Англии, включая Джейсона Леонарда, Мэгги Альфонси, Лоуренса Даллаглио, Мартина Джонсона и Джейсона Робинсона. Samsung является официальным партнером Союза регби-футбола, и его реклама посвящена ключевым атрибутам регби, включая «мощность» и «скорость».

Вкратце: чтобы демистифицировать игру и заинтересовать людей регби. Чтобы подчеркнуть роль технологий в спорте.

Носить розу

Агентство: VCCP; собственная

марка: O2

"Wear the rose" показывает бойз-бэнда Take That, несущего членов команды на плечах, что символизирует поддержку фанатов. В нем также есть камео Джонни Уилкинсона, героя триумфа Англии на чемпионате мира 2003 года. В рамках кампании O2 также переименовала свои 377 магазинов с логотипом в виде розы и повесила 50 000 футболок для регби Англии на гигантских бельевых веревках по всей Великобритании.

Кратко: Поднять профиль O2. Телекоммуникационный бренд является спонсором England Rugby с 1995 года, но он не является официальным спонсором турнира, поэтому его присутствие на мероприятии ограничено с точки зрения видимости бренда.

Слишком большой, чтобы пропустить

Агентство: BBH Sport

Бренд: Организационный комитет чемпионата мира по регби 2015 г.

Кинозвезда Чарльз Дэнс находится в раздевалке Твикенхэма, выступая с призывом к команде международных звезд регби. В нем представлены болельщики со всей страны, а также судьи, талисманы и другие персонажи, которые будут участвовать в турнире.

Краткая информация: Для запуска чемпионата мира по регби и кампании по продаже билетов на турниры.

Мы занимаемся реальным

Агентство: Рейни Келли Кэмпбелл / Roalfe Y&R; Spark44

Марка: Land Rover

В рекламе показано, что регби играет на низовом уровне, и сопровождается поэтическим закадровым голосом.

Краткая информация: Land Rover, как официальный спонсор Кубка мира по регби, сосредоточил свои усилия на популяризации регби среди широких масс.

Ударь его, как Вилко

Агентство: BBH Sport

Бренд: Организационный комитет чемпионата мира по регби 2015 г.

Игрок, который выглядит как Джонни Уилкинсон, тренируется при свете прожекторов. Но когда он идет на удар и спотыкается, он оказывается двойником. Строка такова: «Не всегда легко обнаружить подделку».

Краткая информация: Чтобы болельщики покупали официальные билеты на чемпионат мира по регби.

Популярные слоты

Автор: Александр Рябов
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
2.2