Награды сезона F1 2018: выдающееся появление Льюиса Хэмилтона и Леклерка

Льюис Хэмилтон празднует свой титул чемпиона мира в Формуле-1 с командой Mercedes. Фотография: Pixathlon / Rex / Shutterstock

Льюис Хэмилтон празднует свой титул чемпиона мира в Формуле-1 с командой Mercedes. Фотография: Pixathlon / Rex / Shutterstock

Последнее изменение Вт, 15 дек 2020, 12.17 GMT

Лучший водитель

Пятый титул стал наградой Льюиса Хэмилтона за исключительный год. Тем не менее, это определяли не только моменты безупречного мастерства, но и его результативность на протяжении всего сезона. Это было очень похоже на выступление чемпиона. В случае необходимости он мог быть неприкасаемым. Квалификационные заезды в Сингапуре и Венгрии на мокрой дороге; его ходы в Монце на Кими Райкконена, на Себастьяна Феттеля в России и тройной пас в Бахрейне, а также клинические победы в Испании и Франции. Но, что самое главное, он был почти безошибочным и, находясь на последнем месте, великолепно провел длинную игру. С девятого по третье в Бахрейне; 14-е место до победы в Германии и, пожалуй, наиболее выдающееся его восстановление с 18-го места на второе после удара Райкконена на первом круге в Сильверстоуне. Гамильтон преподал наглядный урок тому, как быть полноценным водителем.

Лучшая команда

Хэмилтон заслуженно хвалил Mercedes. Это была самая тяжелая борьба за оба титула. В середине сезона, когда у Ferrari была более быстрая машина, они справлялись с неудачами и ошибками с необычайной решимостью и эффективностью. К Сингапуру они снова оказались на передовой и явно выступили на более высоком уровне, чем Скудерия 1win букмекерская рабочее зеркало. Директор команды Тото Вольф написал своей команде по электронной почте после того, как Спа призвал их к более высоким высотам, и они справились. Их радость от пятого кубка конструкторов была вполне заслуженной. Особо следует отметить компанию Sauber. Они построили автомобиль со сложным и агрессивным дизайном, и им потребовалось некоторое время, чтобы раскрыть его потенциал. Когда они это сделали, их смелость была вознаграждена восьмым местом в рейтинге конструкторов, опередив Toro Rosso и Williams.

Лучшая гонка

Снова казалось, что на улицах Баку есть все. Захватывающая встреча и почти микромир сезона. Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен из Red Bull едут по кругу и срывают друг друга в жарком дебюте голландца. Затем, когда Валттери Боттас лидировал после машины безопасности, Феттель бросил осторожность в попытке обойти на рестарте, переиграл ее в первом повороте и потерял места - одна из нескольких невынужденных ошибок. Почти гарантированная секунда стала четвертой, а затем катастрофой для Боттаса, который получил прокол на предпоследнем круге. Хэмилтон, вездесущий, унаследовал победу.

Лучший обгон

Несмотря на постоянную озабоченность по поводу того, что машины не могут сблизиться друг с другом, все же можно было насладиться великолепным проездом. Дуэль Гамильтона и Райкконена в Монце; Феттель обгоняет Боттаса и выходит вперед на Гран-при Великобритании, а Боттас протискивается мимо Брендона Хартли через Eau Rouge. Но именно Риккардо еще раз доказал, почему он признан одним из лучших обгоняющих на стартовой решетке. На свежей резине в Шанхае он обошел Хэмилтона и Феттеля раньше того, что имело значение. Его прыжок изнутри на четвертом повороте мимо Боттаса для победы был моментом, чтобы перехватить дыхание.

Шарль Леклерк провел замечательный дебютный сезон в Формуле 1. Фотография: Диего Азубель / EPA.

Величайшее впечатление

В прошлом году, когда он выступал в Формуле 2, Чарльз Леклерк сказал мне, что Формула 1 была его мечтой. Перед началом сезона новичков он сказал, что пора сдавать. Он сделал это изо всех сил, и в результате на следующий год его заменила Ferrari. Это был совершенно замечательный дебют. Он не только полностью проиграл квалификацию и обогнал своего более опытного товарища по команде Маркуса Эрикссона, но и сделал это решительно, доказав, что он был особенным классом. Sauber была горсткой в ​​начале сезона, но когда она вышла хорошо, Леклерк воспользовался ею. Шестое место в Баку было триумфом, первым из 10 очков. Но его прикосновение и талант лучше всего проявились в квалификации в Бразилии, когда он установил более быстрое время в усиливающемся дожде, получив команду отменить круг. У Ferrari в руках редкий талант.

Самая дорогостоящая ошибка

Поскольку сезон характеризуется ошибками со стороны Феттеля и Ferrari, Гран-при Германии будет преследовать их. Феттель лидировал в гонке на восемь очков и на тот момент был самым быстрым автомобилем. Хэмилтон стартовал с 14-го места из-за гидравлической проблемы в квалификации. Хэмилтон прошел через поле, но победа была в руках Феттеля. Он контролировал гонку на протяжении 50 кругов, пока не начался дождь, и в какой-то момент облик чемпионата изменился. Немец вырвался из торможения слишком поздно, выезжая на Сачскурве, и соскользнул в заграждение. Хэмилтон выиграл и вырвался вперед с 17-очковым преимуществом, от которого он не отказывался.

Изменения к лучшему

Начав с серии громких ошибок, которые достигли минимума с аварией на тренировке в Монако, Ферстаппен читал лекции всем, кому не лень, чтобы он изменил свой стиль вождения. Он настаивает, что не делал этого, но мысленно добился определенного прогресса. В Канаде он был чист и безжалостен, за ним последовало второе место во Франции, а затем победа в Австрии. Но выделяются Сингапур и Россия. В Marina Bay он блестяще квалифицировался вторым и проехал зрелую гонку, заняв второе место. Сочи был настоящим туром. Начиная с 19-го, после пенальти на сетке, он с клинической уверенностью пронесся по полю. К концу первого круга он поднялся до 13-го и финишировал пятым. Затем последовали пять последовательных финишей в тройке лидеров. Были моменты, когда холодная голова покидала его:поражение Валттери Боттаса в Монце и столкновение с Эстебаном Окон в Бразилии, но очевидно, что его способность оценивать и адаптироваться с более здравым смыслом теперь находится на другом уровне.

И, наконец, прощание с…

Фернандо Алонсо вешает свой шлем F1, но двукратный чемпион мира оставил дверь открытой, чтобы вернуться. Он продолжит свои попытки выиграть тройную корону, выступая за McLaren на Indy 500 в 2019 году. Благодаря победе в Ле-Мане в этом сезоне он также имеет сильные позиции, чтобы обеспечить себе титул чемпиона мира на выносливость, когда он завершится на 24-м в Ла. Сарта в следующем году.

Излишне сложное переднее антикрыло также будет изменено: новые правила на 2019 год предусматривают более широкое и простое переднее крыло, что станет первым шагом к улучшению обгона, который должен быть полностью доработан в 2021 году. Наряду с приведением в порядок тормозных каналов и более широким и глубоким Заднее крыло, изменения представляют собой почти новый старт для дизайна аэродинамики, и команды относятся к нему именно так.

Благодаря эксклюзивному контракту Sky, прямые трансляции в прямом эфире в следующем сезоне будут отсутствовать. Channel 4 заключил сделку, чтобы показать Гран-при Великобритании в прямом эфире и основные моменты других 20 гонок, но Sky будет единственным телеведущим, ведущим весь сезон в прямом эфире.

Популярные слоты

Автор: Гаджи Петров
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
3.1