Гарвардский вестник

Головоломка для иностранных студентов

Еще одна долгожданная расплата для Америки

Национальные и мировые отношения

Головоломка для иностранных студентов

Национальные и мировые отношения

Головоломка для иностранных студентов

Вице-проректор по международным делам Марк Эллиот исследует недавнюю борьбу с иммиграционной и таможенной службами за допуск студентов из других стран в США.

Стефани Митчелл / фотография из архива Гарварда

Вице-проректор по проблемам ограничений США в удаленных местах

Нейт Херпич, корреспондент Гарварда

Дата 31 июля 2020 г.

В тренде

Прорыв в аккумуляторных батареях для электромобилей

Вуд стала первой женщиной, выигравшей 1 миллион долларов по математике

«В Индии все и вся - это суперраспространитель»

Вакцина от COVID-19 защищает матерей и их новорожденных

А горшочек с пудингом достается…

6 июля иммиграционная и таможенная служба (ICE) издала директиву, в которой говорилось, что иностранным студентам американских университетов, которые ограничили посещение занятий дистанционным обучением в осеннем семестре, не будет разрешено поехать в США или остаться в США. Вскоре после этого Гарвард и Массачусетский технологический институт оспорил директиву в суде, в конечном итоге убедив Министерство внутренней безопасности, которому подчиняется ICE, отменить приказ.

Тем не менее, перед иностранными студентами, планирующими поступить в американские учебные заведения этой осенью, стоит множество проблем. Во-первых, поступающие студенты, обучающиеся в учебных заведениях, использующих полностью виртуальное обучение, включая Гарвард, не будут допущены к въезду в эту страну 1win украина.

The Gazette взял интервью у вице-проректора по международным отношениям Марку Эллиотту, чтобы узнать о контексте директивы от 6 июля, текущих проблемах, с которыми сталкиваются иностранные студенты, которые являются неотъемлемой частью университетского сообщества, и о ресурсах, которые будут доступны этой осенью для студентов, обучающихся в Гарвард из-за границы.

Марк Эллиотт

ГАЗЕТТА: Начнем с повсеместного перехода к онлайн-обучению во многих высших учебных заведениях по всей стране. Как это первоначальное решение повлияло на статус иностранных студентов здесь, в США?

ЭЛЛИОТТ: Как вы знаете, 13 марта Гарвард принял решение перейти на дистанционное обучение, чтобы сократить количество людей в кампусе и ограничить распространение COVID-19. В течение нескольких недель почти каждая школа в стране решила перейти на дистанционное обучение до конца семестра. Этот шаг создал потенциальную проблему для иностранных студентов, большинство из которых находятся здесь по визе F-1. Согласно существующим правилам, которые ограничивают их одним онлайн-курсом за семестр, переход к полностью онлайн-обучению приводит к нарушению условий получения визы, что может привести к потере статуса F-1, возможной депортации и до 10 баллов. -летний бар при повторном въезде в США

В ответ на усилия колледжей и университетов по адаптации к чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения Программа для студентов и посетителей по обмену (SEVP), которая находится под эгидой иммиграционного и таможенного контроля Министерства внутренней безопасности (DHS), объявила о своем намерении Освободить в настоящее время студентов, обучающихся по визе F-1, от этого ограничения онлайн-курса, что означает, что они могут оставаться в стране и иметь статус, даже если они проходят все свои курсы онлайн. SEVP также заявила, что это освобождение будет действовать «на время чрезвычайной ситуации». Это была долгожданная демонстрация гибкости со стороны правительства.

Когда весенний семестр подошел к концу, стало ясно, что чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения еще далека от завершения и что осенью будет сохраняться необходимость в дистанционном обучении. Это означало, что нам понадобятся дальнейшие инструкции относительно того, как лимит в один курс будет применяться осенью, когда дело доходит до зачисленных студентов, которые не были включены в мартовскую гибкость. Мы прилагали настойчивые усилия, чтобы получить четкие ориентиры на осень, начиная с мая, включая письмо президента [Ларри] Бакоу от 2 июня государственному секретарю Майку Помпео и исполняющему обязанности секретаря Министерства внутренней безопасности Чаду Вольфу. Изменения в FAQ ICE в июне показали, что мартовские льготы действовали, по крайней мере, в течение всего лета. Но до 6 июля мы не слышали ничего определенного.

И вот тогда все взорвалось.

ГАЗЕТТА: Вы говорите о директиве, в которой говорилось, что иностранные студенты в США по визе F-1 должны будут вернуться в свои страны, если они будут проходить только онлайн-курсы.

ЭЛЛИОТТ: Совершенно верно . Согласно этой директиве, не только не будет никаких льгот для новых студентов, но также будет отменено действующее освобождение, введенное в марте для продолжающих обучение. Согласно этим новым правилам, практически каждый иностранный студент в США, обучающийся по программе полностью удаленного обучения, должен будет в последнюю минуту перейти в школу с очным обучением или покинуть страну. Это явно была попытка заставить школы вернуть всех студентов и преподавателей в класс, как и раньше - как если бы пандемия уже закончилась, чего совершенно очевидно не было. Это также было воспринято как явно недружественный шаг по отношению к 1 миллиону или около того иностранных студентов, обучающихся в США.

ГАЗЕТТА: И тогда Гарвард в партнерстве с Массачусетским технологическим институтом подал в суд на DHS.

ЭЛЛИОТТ: Верно. Столкнувшись с судебным разбирательством, DHS решило отменить директиву от 6 июля. К сожалению, общий восторг вокруг нашей победы в суде - а это была великая победа, и люди должны быть в восторге - заставил многих подумать, что все проблемы, с которыми мы сталкивались в отношении иностранных студентов, исчезли. На самом деле, то, что мы выиграли в суде, - это право претворить в жизнь планы возобновления работы, о которых мы ранее объявили, и вернуться к работе над проблемами, которые мы еще не решили до выпуска директивы от 6 июля.

ГАЗЕТТА: Что это означает для старшеклассников Гарвардского колледжа из стран за пределами США, поскольку им не гарантировано жилье этой осенью, и они должны показать, что у них нет доступа к адекватной учебной среде, чтобы жить в кампусе?

ЭЛЛИОТТ: Отмена директивы от 6 июля означает, что возвращающиеся студенты остаются под льготами и могут свободно проходить свои курсы удаленно, оставаясь в статусе F-1. Те, кто остался в США после того, как мы закрыли кампус в марте, могут продолжить обучение здесь удаленно осенью, как и весной. Если они уехали домой, они могут остаться в своей стране и учиться удаленно оттуда.

Вернувшиеся иностранные студенты, которые вернулись домой, также могут вернуться в США и учиться удаленно, находясь здесь по своей визе F-1. Как вы заметили, старшеклассникам Колледжа не гарантировано жилье этой осенью, если они не относятся к категории особо нуждающихся. Но все же они могут быть в США.

ГАЗЕТТА: Есть ли у студентов, поступающих в Гарвард осенью, такой же выбор, что и у возвращающихся?

ЭЛЛИОТТ: К сожалению, они этого не делают, и это то, с чем школы борются. Поскольку на них не распространяется мартовское освобождение, поступающие студенты - то есть первокурсники колледжа, студенты G1 в GSAS и поступающие в профессиональные школы - связаны правилами F-1 и могут проходить только один онлайн-курс в семестр. . За исключением бизнес-школы и верхних уровней медицинских и стоматологических школ, все школы объявили, что обучение осенью полностью онлайн. Конечно, чтобы претендовать на визу, студент должен работать полный рабочий день; а так как полный рабочий день означает загрузку из четырех курсов, если все они онлайн, это значительно увеличивает лимит студентов на один курс, что лишает их права на получение визы F-1 и, следовательно, не позволяет им приехать сюда. Последнее руководство SEVP, выпущенное 24 июля, четко об этом говорит.

Но проблемы на этом не заканчиваются. Давайте представим, что правительство решило предоставить освобождение от правила одного курса всем поступающим на осень студентам - мы надеемся, что закон решит эту проблему. Студенты все равно столкнутся с тем фактом, что очень сложно даже записаться на собеседование для получения визы. Госдепартамент приостановил обычное оформление виз по всему миру еще в марте и закрыл консульские учреждения. Только за последние 10 дней он объявил, что постепенно возобновит рассмотрение заявлений на получение студенческой визы в определенных местах. Задержка настолько велика, что у некоторых студентов не будет назначений на собеседование до октября. И еще не каждому студенту назначили встречу. Более того,у вас сложная и постоянно меняющаяся сеть ограничений на поездки и карантинных требований, которые делают международные авиаперелеты необычайно трудными, а количество рейсов невелико.

Учитывая все вышесказанное, мы уже могли видеть пару месяцев назад, что было бы нереалистично ожидать, что наши поступающие иностранные студенты будут здесь вовремя к началу семестра. В самом деле, помимо проблем со здоровьем, это была одна из причин, по которой многие школы решили принять на осень программу обучения только для дистанционного обучения, чтобы иностранные студенты не оказались в незаслуженном невыгодном положении по сравнению с местными студентами.

ГАЗЕТТА: А как насчет предложения о том, чтобы Гарвард стал гибридом, чтобы обойти это постановление в отношении прибывающих иностранных студентов?

ЭЛЛИОТТ: Я рад, что вы спросили. На прошлой неделе декан Ракеш Хурана объяснил, что, несмотря на приглашение Колледжа первокурсникам учиться дистанционно, пока они проживают в кампусе, большинство иностранных студентов не смогут воспользоваться этим предложением, потому что действующие правила не позволяют им поступать в университет. страна учиться полностью дистанционно. К сожалению, это вряд ли изменится, несмотря на всю нашу пропагандистскую работу, которую мы до сих пор проводили, пытаясь убедить администрацию изменить эти правила в свете пандемии. Так почему бы не попытаться найти способ обойти правило одного онлайн-курса, внедрив нечто, что мы могли бы назвать гибридом?

Во-первых, давайте проясним, что, хотя существуют различные определения гибрида, есть фундаментальное согласие в одном, а именно, что он включает в себя онлайн-обучение в сочетании с некоторой степенью личного взаимодействия между учениками и учителями. И согласно действующим правилам, такие условия должны быть частью требований по крайней мере для трех из четырех курсов иностранного студента.

Теперь, как я думаю, почти все знают, Гарвардский колледж принял решение уйти полностью удаленно на осень, чтобы защитить здоровье и безопасность студентов, преподавателей и сотрудников, а также внести свой вклад в предотвращение более широкого распространения вируса в сообщество и регион. Оказалось, что нам пришлось обратиться в суд, чтобы защитить это решение - и, к счастью, мы победили, так что никому не пришлось выбирать между своим здоровьем и образованием. Внедрение гибридной программы обучения сейчас поставило бы под угрозу наши приоритеты в области общественного здравоохранения. Мы думаем, что все еще слишком много неопределенности, чтобы идти на такой риск, и по совету экспертов, с которыми мы консультировались все время, мы по-прежнему считаем, что полностью удаленное управление остается единственным безопасным вариантом. Учитывая негибкость правительства в отношении правил,последствия поступления иностранных студентов делают всех нас несчастными. Это, конечно, совсем не то, что мы хотели бы для наших первых лет за сборную. Но все это не то, что мы хотели.

ГАЗЕТТА: Гарвард потратил много времени и ресурсов на то, чтобы осенний семестр дистанционного обучения сильно отличался от весеннего, и предоставил студентам ресурсы для улучшения опыта виртуального обучения. Несомненно, иностранные студенты столкнутся с проблемами удаленной работы, в частности, из-за разницы в часовых поясах. Есть ли в Гарварде специальные ресурсы по дистанционному обучению для иностранных студентов, которые не могут находиться в кампусе?

ЭЛЛИОТТ: Ресурсов для иностранных студентов довольно много. Управление международного образования (МЭБ) активно работает со студентами первого курса Колледжа, чтобы определить технические потребности, чтобы те, кто желает учиться удаленно, имели для этого техническую поддержку. МЭБ также разработало программу под названием «Учеба на выезде», которая позволяет студентам, вернувшимся в Колледж, поступить на Гарвардский кредит в партнерские университеты в своих странах. Я тесно сотрудничаю с МЭБ, чтобы расширить здесь диапазон выбора. Я бы добавил, что Гарвардская ассоциация выпускников также была занята посредничеством в установлении связей между иностранными студентами в Колледже и нашей обширной глобальной сетью выпускников. Не все это понимают, но одна шестая всех выпускников Гарварда живет за пределами США, и они сказали нам, что готовы помочь, чем могут.

Наконец, позвольте мне упомянуть Международное общество Вудбриджа, международную студенческую ассоциацию. Его лидеры также прилагают все усилия, чтобы найти способы предоставить виртуальные социальные возможности для всех, начиная с полностью удаленной программы первого года обучения в этом году. Сейчас, как никогда ранее, Вудбридж будет ценным ресурсом для иностранных студентов на протяжении всех лет.

На более практическом уровне для студентов факультета искусств и наук, которые будут учиться удаленно, академический день был продлен. В моем случае у меня есть два студента на одном из моих курсов, которые, как я знаю, находятся в Китае, поэтому я преподаю своему классу с 19:15 до 22:15 по восточному побережью, чтобы облегчить разницу во времени. Лекции могут быть записаны, а курсы могут сочетать синхронные и асинхронные классы и разделы. Как преподавателей, так и преподавателей просили помнить о часовых поясах всех студентов, когда они думают о времени занятий.

По всему университету школы реализуют аналогичную политику. Например, Высшая школа образования (HGSE) предлагает несколько сессий с привязкой к часовому поясу для каждого из своих самых популярных курсов, а также курсы, которые, как они ожидают, будут востребованы иностранными студентами. Они добавили новые классы, актуальные в настоящее время, в том числе один о том, как COVID-19 влияет на системы образования во всем мире, а другой - о разрушающемся образовании. Школа также собирает серию асинхронных сессий, специально предназначенных для иностранных студентов HGSE, которые будут доступны для просмотра во время ориентационной недели, наряду с синхронными возможностями для этих учеников взаимодействовать друг с другом в реальном времени, виртуально.

Популярные слоты

Автор: Настя Власова
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
3.4