Биография A&E: легенды WWE никогда не раскрывает правду о профессиональной борьбе

Понимание американского профессионального рестлинга всегда было чем-то вроде кремленологии: иногда самые громкие вещи остаются невысказанными. Настоящие фанаты понимают это и научились читать между строк - замечать, какие люди больше не появляются на фотографиях или у кого больше времени для интервью, - чтобы определить, как люди за кулисами меняют судьбы тех, кто находится перед камерами.

Но для более случайных зрителей рестлинга серия A&E «Биография», посвященная легендам WWE, может потребовать немного больше шпаргалки.

В конце концов, WWE очень мало борется с собой и не хочет.

Несмотря на то, что удостоенные наград продюсеры и режиссеры подписались на сериал «Биография: Легенды WWE» - Джо Лавин, Джордж Рой, Билли Корбен и Альфред Спеллман, все ветераны документальных фильмов о спорте ESPN «30 на 30» и HBO, среди прочих - каждый профиль кажется более сложной версией собственных биопакетов WWE. (Истинные фанаты могут подозревать, что это связано с тем, что кадры ринга были дополнены интервью и «беспрецедентным доступом» к архиву WWE.) Каждый из них следует схожим повествованием: чудак следует за страстью, его хорошо бьют и плохо платят, наконец, он зарабатывает деньги, потребляется. своей жизнью преодолевает травму, и тогда его тело начинает тотальный ортопедический коллапс.

Таким образом, создателям фильма остается ускользнуть от всего того беспрецедентного доступа, который они получили.

В течение каждого из следующих восьми воскресений «Биография» будет показывать двухчасовые эпизоды, посвященные разным суперзвездам WWE: «Stone Cold» Стиву Остину, «Роуди» Родди Пайперу, «Macho Man» Рэнди Сэвиджу, Букеру Т 1win букмекерская скачать. Шон Майклс, Мик Фоули, Абсолютный Воин и Брет «Наемный убийца» Харт.

Как и сама борьба, сериал работает на нескольких уровнях. Для тех, кто все еще цепляется за миф о том, что все это подделка, профили освещают серьезное ремесло, созданное обманчиво простым и очеловечивающее людей, которых часто называют карикатурами. В конце концов, даже говорящие головы WWE в сериале называют повседневные требования рестлинга «физическим насилием». Но для самых заядлых фанатов это богатая ностальгическая поездка с достаточным количеством архивных подарков, чтобы приукрасить даже самые худшие аспекты самовосхваления WWE.

Связанный

Opinion Wrestlemania - не просто хороший промо для Bad Bunny. Это также было здорово для WWE.

WWE никогда не могла избавиться от собственной агиографии; он предпочитает надеяться, что аудитория игнорирует противоречия. Это величайшая компания в сфере рестлинга, но в 1990-х она произвела настолько ужасные программы, что ее пришлось вытаскивать себе на помощь те же исполнители, которых она структурно недооценивала, когда не упускала их возможности и не оттесняла их ради злого дантиста. пародия на Теда Тернера или череду клоунов.

Таким образом, создателям фильма остается ускользнуть от всего того беспрецедентного доступа, который они получили.

WWE очень мало борется с собой и не хочет.

Что умный фанат знает - и что показывает каждая «биография» в серии, взятые вместе, - это то, что травма, которую пришлось преодолеть каждому из людей, не была какой-то темной полосой характера. То, что случилось со всеми этими мужчинами, было профессиональной борьбой.

Задолго до того, как Шон Майклз выпустил свой первый оксикодон или отец Мачо Мэна впервые ввел в него Дека-дураболин, кто-то решил сделать бизнес, в котором они занимаются, настолько безжалостным, насколько это возможно, игнорируя способность человека оставаться целостным.

Связанный

Мнение «Борьба с семьей» Дуэйна Джонсона - это история рестлинга, которую стоит посмотреть

Свидетельством статуса Брета Хитмана Харта в мире рестлинга (и неспособности WWE скрыть, насколько тотально он уничтожает людей) является то, что в «Биографии» Родди Пайпера Хитман категорически комментирует травму: «Если сможешь». Чтобы сделать это, они заменят вас через несколько минут кем-то другим. Вы научились быть самими себе докторами. Это печально, ведь вы сами себе врач ».

Удар WWE по оперному биографическому брендингу не может полностью заглушить его трагические лейтмотивы.

Созданная Корбеном и Спеллманом «Биография» Рэнди Сэвиджа ближе всего к открытому импичменту санкционированного WWE повествования, позволив исполнителю WWE и председателю Винсу МакМахону по сути наткнуться на себя. Самоудовлетворение Макмэна при упоминании о том, что Сэвиджу приходилось платить из своего кармана за свои костюмы, тихо подчеркивает те условия, которые заставили «независимых подрядчиков» WWE рассматривать употребление викодина, такого как альтоиды, как экономически эффективную альтернативу выходным дням. заплатите доктору, чтобы он сказал им взять еще больше выходных.

Конечно, не все так мрачно. Мик Фоули, который также известен, в 2000 году не только написал замечательные мемуары - «Хорошего дня: История крови и пота», но и стал сборщиком средств и представителем благотворительной организации RAINN, пережившей сексуальное насилие. Он также провел пик своей карьеры в лиге, находясь между чем-то (по его словам) «человеческой подушечкой для иголок» и (словами коллеги) «человеческой куклой».

Связанный

Мнение WWE заявляет, что у нее было пробуждение феминизма. На самом деле все сложнее.

И невозможно смотреть «Биографию» Букера Т в течение сколько-нибудь значительного времени без улыбки, потому что Букер Т излучает радость.

Но эти истории вдохновляют, потому что в конечном итоге это успехи, исключения и вещи, которые WWE предпочитает помнить. Он предпочитает помнить, что Букер Ти, афроамериканский рестлер, преодолел расизм индустрии, чтобы стать чемпионом Большого шлема и двукратным членом Зала славы - не помня, что часть расизма, который ему пришлось преодолеть, были идеями МакМэхона и компании. продолжалось десятилетие за десятилетием.

То, что случилось со всеми этими мужчинами, было профессиональной борьбой.

Стремление WWE к оперному биографическому брендингу не может полностью заглушить трагические лейтмотивы, возникшие при пересмотре этой же формулы: мужчины, которые преуспели, будучи поглощенными своей работой, в условиях, когда их бизнес никогда не переставал питаться ими.

Другой пример трагедии произошел всего через 15 минут после начала первой «Биографии» легенды WWE Stone Cold Стива Остина, и он преследует поклонников постарше. В нем «Потрясающий» Стив Остин, до того как он был «Стоун Холодным», а затем член «Голливудских блондинок», стоит на вершине клетки и проводит большим пальцем по горлу в жесте, прославленном борцом «Канадский Крипплер» Крисом Бенуа, а затем запускает лягушачий всплеск, высокий финишер, прославленный Эдди Герреро.

Связанный

Мнение: Спецпредложение по борьбе WWE только для мужчин в Саудовской Аравии - ужасная идея

Все трое родились с разницей в три года; все трое стали чемпионами мира. В 56 лет Остин - единственный, кто не умер. Герреро умер от сердечной недостаточности в 38 лет, которая, как считалось, усугубилась приемом стероидов. Бенуа покончил с собой в возрасте 40 лет после того, как впервые убил свою жену и 7-летнего сына. Позже было обнаружено, что он страдает слабоумием в результате хронического сотрясения мозга.

Как сказал "Big Sexy" Кевин Нэш, который рассказал "Биографии" о смерти Рэнди Сэвиджа, который умер от сердечного приступа в 58 лет, который он перенес во время вождения, сказал: "Есть так много этих парней, которые были так измучены. , то вы слышите, что они погибли - это как жизнь летчика-камикадзе ».

Связанный

Мнение Мы хотим слышать то, о чем вы ДУМАЕТЕ. Пожалуйста, отправьте письмо редактору.

Как повторяют «говорящие головы» WWE, величайшие персонажи рестлинга дополняют реальность самого исполнителя. А сочетание доведенных до крайности личностей и экстремальных тел создает спортивную смесь реальности и оперы, жертв и предательства.

Когда Шон Майклс произносит «Я люблю тебя» перед тем, как произнести сладкий музыкальный удар, который завершает карьеру его героев, слезы наверняка наверняка вызвали у вас агония от того, что вы видели душу, которую вы знали в течение 20 лет, разбитой собственной любовью и амбиция. На что WWE надеется, так это на то, что этого достаточно, чтобы не думать слишком много обо всем, что сломалось на этом пути.

Джеб Лунд - писатель-фрилансер, бывший политический обозреватель и репортер Rolling Stone и The Guardian. У него есть подкаст, где он рассматривает фильмы Hallmark.

Популярные слоты

Автор: Лена Лебедева
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
2.9