NASCAR возвращается к истокам с новыми элегантными пони-карами к 2022 году

Новое поколение было впервые предложено в 2018 году, и изначально планировалось, что он будет запущен в этом сезоне

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить это другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Более
  • Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (открывается в новом окне)
  • Отправить в Stumbleupon (открывается в новом окне)

Майк Маккарн, Ассошиэйтед Пресс

NASCAR представляет автомобили Next Gen Cup на сезон 2022 года во время медиа-мероприятия NASCAR в Шарлотте, штат Северная Каролина, в среду, 5 мая 2021 года.

Майк Маккарн, Ассошиэйтед Пресс

Автомобиль Toyota Camry Cup 2022 года следующего поколения был представлен во время медиа-мероприятия NASCAR в Шарлотте, штат Северная Каролина, в среду, 5 мая 2021 года.

Майк Маккарн, Ассошиэйтед Пресс

Автомобиль Chevrolet Camero Cup 2022 года следующего поколения был представлен во время медиа-мероприятия NASCAR в Шарлотте, штат Северная Каролина, в среду, 5 мая 2021 года.

Майк Маккарн, Ассошиэйтед Пресс

Пилот Джои Лагано рассказывает об автомобиле Кубка Мустанга следующего поколения, который будет использоваться в сезоне 2022 года во время медиа-мероприятия NASCAR в Шарлотте, штат Северная Каролина, в среду, 5 мая 2021 года зеркало 1win россия.

Майк Маккарн, Ассошиэйтед Пресс

Автомобиль Ford Mustang Cup 2022 года следующего поколения был представлен во время медиа-мероприятия NASCAR в Шарлотте, штат Северная Каролина, в среду, 5 мая 2021 года.

ШАРЛОТТ, Северная Каролина - Чейз Эллиот, Джои Логано и Денни Хэмлин проехали на своих новых спортивных пони-карах сквозь дым и огни противотуманных машин, которые NASCAR использовал для своей первой за более чем годовой презентации.

Будущее спорта - это автомобиль Next Gen, представленный в среду в затемненном зале Charlotte, где участники NASCAR собрались, чтобы впервые взглянуть на новые Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Toyota Camry.

Никогда прежде все заинтересованные стороны NASCAR не сотрудничали в одном проекте ради спорта, все откладывали личные интересы в сторону ради конкуренции, сдерживания затрат и актуальности производителя.

«Chevrolet хочет, чтобы на трассе был конкурентоспособный автомобиль. Но в равной степени мы хотим, чтобы автомобиль соответствовал тому, что кто-то может купить в выставочном зале », - сказал Эллиотт.

Городской Chevrolet, дилерский центр, положивший начало карьере владельца команды Зала славы Рика Хендрика, находился всего в трех милях от открытия с автостоянкой, полной уличных автомобилей Camaros. Если Next Gen работает, зрители будут смотреть гонку, а затем отправиться в ближайший автосалон, чтобы купить машину.

«Это всегда было важной частью спорта, важной частью NASCAR -« Побеждай в воскресенье, продавай в понедельник ». Теперь, когда у нас стало больше актуальности, любой, кто хочет купить Mustang, вызывает у них еще больший отклик », - сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports.

ГАЙКИ И БОЛТЫ

Новое поколение было впервые предложено в 2018 году, и изначально планировалось, что он будет запущен в этом сезоне. Это было отложено на год из-за пандемии, и теперь оно начнется не раньше февраля следующего года, когда сезон откроется на международной гоночной трассе Daytona International Speedway.

НАСКАР не хотел откладывать проект, потому что он возлагает большие надежды на автомобиль следующего поколения. Но невозможно было поддерживать график испытаний на трассе в начале пандемии, и NASCAR столкнулся с трудностями при получении деталей, необходимых для завершения разработки автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ РАСХОДОВ

В NASCAR нет ограничения на расходы, и команды с большими карманами выигрывают гонки, потому что у них есть ресурсы, которых нет у небольших команд. Следующее поколение создано, чтобы создать паритет и дать маленьким ребятам шанс побороться на трассе.

Производители из одних рук будут строить шасси, поставлять детали и поставлять кузова из углеродного композита впервые за 73-летнюю историю NASCAR. Это означает, что все детали и детали будут поставляться одними и теми же поставщиками, и каждая команда может иметь только семь автомобилей одновременно, а не неограниченный парк.

Хотя в этом сезоне в 11 гонках было 10 победителей, только один из проигравших: Майкл МакДауэлл выиграл Daytona 500 с коэффициентом 100: 1.

Spire Motorsports присмотрелась к модели Next Gen и полагал, что она изменит шансы для небольших команд. Spire приобрела свой первый чартер, чтобы участвовать в розыгрыше Кубка перед сезоном 2019 года, и теперь имеет три из 36 гарантированных стартовых мест каждую неделю на поле из 40 автомобилей. Rick Ware Racing владеет тремя и четвертой долей.

Интерес настолько велик, что прошлым летом завязалась тендерная война, когда три новые команды погнались за чартерами. Когда Spire купила свой первый чартер, это не было ни агентством, ни гоночной командой, а только потому, что никому это не было интересно.

ЛУЧШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Предполагается, что Next Gen сделает гонки лучше во всем поле на основе изменений в конструкции автомобиля.

Автомобиль разработан, чтобы дать водителям больший контроль и снова сделать акцент на гоночной стратегии, персонале команды и настройке транспортного средства. Симметричная форма кузова значительно снижает боковую силу, которая теоретически должна затруднить прохождение поворотов автомобилями - нынешний автомобиль NASCAR смещен, а не симметричен.

Композитный корпус разработан для минимизации повреждений во время гонки, которые в противном случае повлияли бы на управляемость и привели к дальнейшим инцидентам, которые могли бы повлиять на ход гонки. А новые, более широкие шины позволяют Goodyear использовать более мягкий состав для улучшения прохождения и выбора стратегии.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД

Внешний вид машины возвращает «сток в серийный автомобиль», - отметил президент NASCAR Стив Фелпс, который пообещал доставить его фанатам гонок. Но в Next Gen также добавлены современные обновления, которые можно найти на сегодняшних уличных автомобилях - реечное рулевое управление, независимая задняя подвеска, колеса большего размера и улучшенные возможности подключения, позволяющие использовать автомобильную камеру в каждом транспортном средстве. Также существует возможность адаптироваться по мере изменения технологий.

Это очень важно, поскольку NASCAR пытается заманить нового производителя присоединиться к Chevrolet, Ford и Toyota.

Статьи по Теме

  • Будущее NASCAR уже наступило: наконец-то появился автомобиль следующего поколения

Dodge покинул спорт после сезона 2012 года, и Фелпс сказал, что новые автопроизводители не будут заинтересованы в присоединении, пока не будет разработан новый автомобиль.

Следующее поколение должно сделать NASCAR привлекательным для других производителей, особенно в связи с изучением гибридных технологий. На данный момент в новом автомобиле по-прежнему будут использоваться двигатели V8 с толкателем внутреннего сгорания, выпускаемые каждым из трех производителей.

Но привлечение новых конкурентов было целью всех трех нынешних производителей NASCAR.

«Чем больше производителей мы сможем конкурировать на треке, тем лучше», - сказал Дэвид Уилсон, президент Toyota Racing Development. «Отправная точка с автомобилем, на котором мы участвуем, слишком крута, чтобы привлечь нового производителя. Мы действительно считаем, что с Next Gen, релевантностью для OEM, это сброс того, что есть гораздо более высокая вероятность, что мы увидим еще одного или двух OEM ».

Популярные слоты

Автор: Азалия Хазиева
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
3.8