Гонщик из Зала славы Джефф Гордон рассказывает о Daytona 500 перед пилотной трансляцией

Легенда NASCAR размышляет о своей карьере, текущей роли в спорте и о том, почему он склонен к благотворительности.

Роберт Росс

Самые последние рассказы Роберта Росса

  • Новые документальные хроники о том, как музей мотоциклов превращает кастомные байки в произведения искусства
  • Автомобиль недели: гиперкар Estrema Fulminea мощностью 2040 л.с. может стать молниеносным ударом на рынке электромобилей
  • 23 Porsche 911, Ferrari и танк: знаменитая коллекция Леонарда выставлена ​​на продажу
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Reddit
  • WhatsApp
  • Tumblr
  • Распечатать
  • Говорить

Для чистого гоночного азарта просмотр лучших гонок NASCAR, как и просмотр лучшего острого ребра-глаза, - это непростой опыт: на одном уровне - и редко с ними - все VIP-пассы F1 и сладости в дегустационном меню на трассе. планета.

Daytona 500 - гонка серийных автомобилей Diamond Jim Brady - самая важная гонка в серии NASCAR Cup, и она проводится с 1959 года, когда открылась международная гоночная трасса Daytona International Speedway, ставшая одной из главных трасс Америки. «Суперкубок гонок на серийных автомобилях», также известный как «Суперкубок гонок на серийных автомобилях», - это праздник любви между крыльями и крыльями на 500 миль, 200 кругов и скорость, значительно превышающую 200 миль в час. (Самый быстрый зарегистрированный круг был установлен Биллом Эллиоттом в 1987 году до того, как были введены ограничительные пластины, на скорости 210+ миль в час). С годами имена таких водителей, как Ричард Петти, Кейл Ярборо, Бобби Эллисон, Дейл Джарретт и Дейл Эрнхардт, стали нарицательными для сотен миллионов американцев 1win бк бонус. Среди них Джефф Гордон - самый известный сегодня.

Готовы к работе на международной гоночной трассе Daytona. Фото: любезно предоставлено Fox Sports.

Четырехкратный чемпион NASCAR Cup с 1994 года одержал три победы в Daytona 500 и 93 победы в общем зачете. На пенсии в 2015 году Гордон уже пятый сезон в качестве комментатора Fox NASCAR. Fox, который отмечает свое двадцатилетие в 2020 году как официальный канал NASCAR, известен фанатам и последователям как голос спорта. И в этом году - первый сезон Гордона в качестве ведущего телеведущего.

В преддверии Daytona 500 в это воскресенье 2020 года мы поговорили с Гордоном о гонках, многообещающих гонщиках, его взгляде на NASCAR и благотворительных усилиях, которые доказывают, что жизнь - это не просто гоночная трасса.

Каково это - быть одним из лучших гонщиков мира и занять поул-позицию в кабине телевещания?

Когда я вспоминаю свою карьеру вождения и Fox, освещающий этот спорт, я определенно принимал как должное усилия, которые они прилагают для того, чтобы донести наш спорт до фанатов. Так что теперь я больше ценю это.

Джефф Гордон за рулем гоночного симулятора. Фото: любезно предоставлено Fox Sports.

Когда вы начали вести радиовещание, какие уроки вы извлекли из Даррелла Уолтрипа, самого легенда NASCAR и, за 19 лет работы ведущим Fox NASCAR, опытного профессионала за микрофоном?

О, я многому научился у DW. Конечно, мы гонялись вместе… было несколько отличных гонок и несколько не очень хороших гонок. Так что было бы очень интересно, когда мы вместе зашли в будку. Но вы знаете, он взял меня под свое крыло. Он был отличным наставником, понимая не только спорт, но и развлекательную сторону вещания. И, конечно же, никто не приносит такой энергии, как DW. Я думал, что мы действительно хорошо дополняем друг друга. Больше всего я сосредотачиваюсь на том, как я могу занять место водителя - в сознании водителя - и объяснить болельщикам, через что водитель может пройти, о чем они думают. Будь то драфтинг для Daytona 500 или полторы мили, преодолевая какие-то неровности, или машина, скользящая по кругу, или дорожный курс.

Телеканалы Fox Sports Адам Александер (слева), Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип в пит-ряде на Международной гоночной трассе Мичигана в июне. Фото Карлоса Осорио / AP / Shutterstock.

Глядя с высоты, так сказать, как вы себя чувствуете, наблюдая за молодыми гонщиками, такими как Чейз Эллиотт, сын великого Билли Эллиота NASCAR?

Ну, в течение моего первого года работы в кабине трансляции Чейз водил машину 24, которую я унаследовал. Трудно было увидеть кого-нибудь еще за рулем этой машины 24. Но мне было так приятно, что это сделал Чейз Эллиот. А теперь Уильям Байрон, два молодых, великих таланта. Чейз действительно произвел на меня впечатление. Я говорю это с легкой улыбкой на лице, потому что я так долго был водителем Хендрика. «О, этот Джефф слишком много говорит о Чейзе Эллиотте, - говорили некоторые, - из-за его предвзятого отношения к Hendrick Motorsports». Но Чейз - наш самый популярный гонщик, о нем сложно не говорить.

И я действительно думаю, что он будущий чемпион, как и его отец, если вы посмотрите на его биографию. Он участвует в гонках с детства. Он участвовал во всех гонках. Он очень усердно работает над этим и просто обладает огромным талантом и уверенностью, которые он приносит, что является всеми задатками великого чемпиона. И этот год будет захватывающим для Хендрика, потому что новый Chevy Camaro полон энергии. Hendrick Motorsports не работает последние пару лет, и Toyota действительно устанавливает высокие стандарты для всех. Итак, я думаю, что это может быть для них возможностью показать, на что они способны, со всей тяжелой работой, которую они вложили.

Джефф Гордон лидирует на Daytona 500 2015. Фото Джона Рау / AP / Shutterstock.

Было широко распространено мнение, что вы можете в конечном итоге контролировать все руководство Hendrick Motorsports. Можете ли вы поделиться какими-либо планами на будущее в этом отношении?

Мои отношения с Риком [Хендриком] никогда не были такими близкими. Даже когда я отошел от водителя, он остался для меня моей семьей, как и эта организация. В это время года я действительно сосредотачиваюсь, вовлекаюсь в трансляцию и стараюсь быть максимально непредвзятым в отношении того, что я вижу на ипподроме.

Я люблю спорт. Я очень увлечен этим как со стороны бизнеса, так и со стороны конкурентов, а теперь и со стороны вещания. Так что это то, что я, безусловно, приветствовал бы и был бы заинтересован в том, чтобы однажды заняться этим, но прямо сейчас мне особо не о чем докладывать.

Владелец команды NASCAR Рик Хендрик представляет Джеффа Гордона во время введения в Зал славы NASCAR в прошлом году. Фото Джейсона Мицека / AP / Shutterstock.

Многие из аудитории Robb Report являются энтузиастами гонок, особенно F1, и многие из них соревнуются в серии, посвященной конкретной марке, на своих Ferrari и Lamborghini или наслаждаются отслеживанием своих автомобилей. Как сделать так, чтобы наша аудитория стала фанатом NASCAR?

Прежде всего, позвольте мне сказать, что я большой поклонник [ Robb Report ]. Первое, что мы могли бы сделать, это взять тот Ferrari, который есть на рынке, и поставить наши кубковые машины против него на гоночной трассе. Разве это не было бы весело? Я думаю, люди считают само собой разумеющимся, насколько сложно создать автомобиль, обладающий таким сцеплением, прижимной силой и мощностью, как у серийного автомобиля, и поставить его на высокий овал, как в Дайтоне, или на милю и… Половина трека как в Техасе или Лас-Вегасе. Требуемый набор навыков - хотя и отличается от навыков пилота Формулы 1 - для меня столь же сложен. Когда вы будете готовы взять один из этих Ламборджини или Феррари и сравняться с ним против автомобиля с чашкой, дайте мне знать. Я с радостью возьмусь за это.

Джефф Гордон празднует победу в Дейтоне в 1999 году. Фото: любезно предоставлено Fox Sports.

В 1999 году вы основали благотворительную организацию по борьбе с детским раком - Детский фонд Джеффа Гордона. Как благотворительность влияет на ваше будущее?

На самом деле, сегодня я просто думал об этом… о том, как я начал заниматься спортом, и что моя первая гонка была последней гонкой Ричарда Петти. Я наблюдал, как он ходит по гаражу, раздавая автографы каждому фанату. Я смотрю на благотворительную деятельность, которую проделали он и другие водители. А потом моя вторая гонка - год моего новичка в 93-м - была Daytona 500. У меня было два невероятных опыта, когда я познакомился с этим видом спорта. Мне сразу захотелось сделать все возможное, чтобы быть похожим на него. Попутно мой опыт работы с детьми и благотворительности побудил меня основать собственный фонд.

Такие программы, как лотереи, помогли нам собрать миллионы и миллионы долларов на исследования детских онкологических заболеваний. Я хотел по-настоящему принять участие в исследованиях и разработке будущих методов лечения, улучшить существующие методы лечения, а также найти лекарства от некоторых неизлечимых форм рака и проблем, с которыми сталкиваются многие из этих детей.

16 февраля Джефф Гордон откроет Daytona 500 для первой гонки серии NASCAR Cup в новом десятилетии.

Популярные слоты

Автор: Эллина Ефимова
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
3.2